Прежде всего появляется мысль или задача, которую нужно посадить на определенную аудиторию и на команду, которая будет ее выполнять.
Важные пункты:
– Информация о ЦА: кто, сколько лет, чем занимаются, как отдыхают, увлечения, соцположение
Дает понимание о жизни подписчика, об интересах, увлечениях, о форме, месте и времени подачи контента максимально конкретно и узко (метачитатели).
АУДИТОРИЯ: Важно определить кто она, и какую задачу проект поможет ей решить.
– Направление контента: развлекать, образовывать, решать проблемы, соучастие – самореализация человека
Подбор форматов и проектов для своей аудитории, чтобы сохранить ее и вовлечь с добавлением смыслов.
От развлекательного контента к осознанной работе с аудиторией.
Создаем полезные проекты для людей, интегрируя в них образование, духовно-нравственное развитие, социальную ответственность, государственные нарративы.
Подача только через реальных людей-земляков.
Каждый проект подаем через личность локального человека: его судьбу, экспертность, профессионализм. Все это о людях, про людей, от людей.